daybreak_breeze: (Default)
[personal profile] daybreak_breeze
Пришло время рассказать и о другой нашей поездке на вторые выходные в мае - 7-9 число. Спасибо нашему дорогому сотруднику Антону, который каждый год организовывает что-то такое.
Кстати поход в горы тоже проходил под его чутким руководством. Что из этого получилось вы уже видели. А ниже можно посмотреть, как у Антона получилось организовать "культурную" (в кавычках не с проста :)) поездку в Крым.
Мы выехали из Херсона автобусом рано утром и с несколькими остановками на перекуры и туалеты добрались к нашему месту проживания на ближайшие 2 ночи - туристическую базу в с. Соколиное. После расселения мы перекусили и отправились на нашу первую экскурсию - в Большой Каньон Крыма.

Вводный инструктаж - с обрывов не прыгать, камни друг в друга не бросать, подножки не подставлять.

Идем.

А вокруг опять красота.

Прям как и не уезжали никуда из похода :) Разве что рюкзака на плечах не хватает.

Дошли до первой точки на маршруте - водопад Серебряные Струи. Началась фотосессия :)

Кстати рюкзак-то у меня все-таки был. Не смогла отвыкнуть так сразу :)

Вот он какой красивый этот водопад.

А вот у Коляна был передоз свежим крымским воздухом - его на подвиги потянуло. Оно и понятно - организм еще не привыкший, не то что у некоторых.

Хотя вот Андрюша. Ведь прожженный же турист, а тоже передоз поймал.

А водопад безумно красив.

Но надо двигаться дальше. Кстати для этого нам пришлось перейти речку в брод. Не скажу, что это был самый радостный опыт в моей жизни, но он был необычный и ног я не чувствовала от холода спустя два шага в воде :)

Хорошо иметь такие длинные ноги, тогда через речку можно просто перешагнуть.

После успешной переправы опять фотосессия.

Еще один небольшой подъемчик

И мы у Юсуповского озера

Живописное место.

Когда-то оно было создано по приказанию князя Юсупова для разведения форели.

"Не расслабляться" как бы говорит нам Антон и мы двигаемся дальше.

Не знаю что это, и где мы, но красиво.

Игорю тут нравится и он не собирается раньше времени отсюда уходить, даже не смотря на угрозы от Андрюши.

Да тут всем нравится!

Но неугомонный Антон спешит показать нам как можно больше красивых мест и мы двигаемся дальше. После проливных дождей вода в реке поднялась и идти приходится даже так:

А потом забираться повыше.

И снова спускаться пониже.

А потом мы столкнулись с непроходимой водной преградой и до каньона так и не добрались. Точнее мы в общем-то шли по каньону, но, как сказал Антон, дальше было одно место, в котором сходятся две горы и это как раз и принято называть каньоном. Будет повод вернуться и дойти до конца в общем :) Мы взобрались на какие-то вершины, сделали несколько снимков и продолжили наш путь, но уже в обратном направлении.

Плохо видно, но я прям над самым обрывом сижу. Для меня это огромный подвиг.

Путь домой тоже нелегок. Зоя как бы всем своим видом говорит Антону искренне спасибо за прогулку =)))

На выходе из леса Солнце уже близко к горизонту.

А завтра нас ждала поездка в Севастополь о которой я расскажу отдельно, потому что там мы даже попали в дельфинарий. See you soon :)